Navigation: Home

Глушитель Тайвань.

Глушитель HONDA новый

Глушитель HONDA б.у.

Глушитель SUZUKI новый

Глушитель SUZUKI б.у.

Глушитель YAMAHA новый

Глушитель YAMAHA б.у.

 












>




Глушитель

В начале глушители были сделаны только для того чтобы в первую очередь заглушить шум двигателя. Отсюда и название «глушитель». Выхлоп газа вместе со взрывной волной, под большим давлением попадая в глушитель, догорая там и многократно отражаясь через разные заслонки становится намного тише чем если он выходит на прямую. Но потом ученые разработчики заметили что выхлоп в двухтактных двигателях значительно влияет и на мощьность самого двигателя. Глушитель

Глушитель

  1. Целиндр
  2. Колено соединяющая целиндр и резонатор.
  3. Резонатор.
  4. Глушитель.

Ремонт глушителя.

Ремонт глушителя, это очень важный и ответственный момент потому что многие те кто ездит на мопедах даже не подозревают, что если забит глушитель то в мопеде пропадает тяга, становится слабый выхлоп, мопед плохо едет, он может плохо заводиться или вообще не завестись. Не все сразу это понимают и потому начинают проверять вариатор, менять ремень, ролики, вариатор или даже растачивать поршневую и т. д. а потом выясняется что этого не нужно было делать.

Ну так вот если мопед стал плохо ехать то в первую очередь нужно посмотреть как дым выходит из глушителя через силу или легко без усилий и напряга.

Как это определить? Очень просто если глушитнль забит, то выхлоп будет очень глухой, будет создаваться впечатление, что мопед как будто душица и едет рывками.

Если вы не смогли определить, что глушитель забит, но все таки есть подозрение, то есть смысл снять глушитель, и попробовать в него подуть, со стороны крепления к цилиндру, желательно не прикасаться к самому глушителю ртом, это не потому что он грязный, а для того чтобы не сильно в него дуть, если вы подуете в глушитель не прикасаясь к нему поставив руку с другой стороны и глушитель не продувается или еле, еле то нужно начинать его чистить.  

Есть несколько способов чистки и ремонта глушителя.

  1. Снять глушитель с мопеда, потом нагреть глушитель, паяльной лампой или разжечь костер и бросить его на несколько часов в таковой, потом нужно дать глушителю остыть, после этого хорошенько обстукивать по кругу (желательно деревянным молотком), берем компрессор и сжатым воздухом выдуваем все, что там есть.
  2. Второй способ наиболее эффективный нужно снять глушитель и порезать его болгаркой. После чего так же бросить в костер или обжечь паяльной лампой. Зачем это надо (бросать в костер)? Потому, что когда Вы вскроете глушитель, то Вы увидите в нем не просто нагар, сажу, а чаще всего жирную сажу, которую по-хорошему не так просто соскрести. Конечно такую процедуру лучше делать обратившись к специалистам потому, что если вы делаете это в домашних условиях ничего из этого хорошего, как правило не получается. Из за сложности строения глушителя.
  3. Можно просто поменять старый глушитель на новый. Желательно купить какой-то хороший фирменный глушитель.

  4. Вот несколько фотографий глушителя 4х тактного. и 2х тактного. скутера. Уже порезанного и вычищенного.
    глушитель крепление глушитель в разрезе

    Крепление к головки целиндра

    Срез задний крышки глушителя

    глушитель снятие кожуха глушитель кожух снят
    Разрез глушитея вдоль Внутренний стакан глушителя